ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+
Вход в каталог компаний
Запомнить
логин + пароль

26/01/2023

Бумажные пакеты как символ успеха.

В наше время дизайн упаковки, помимо придания ей практических и эстетических свойств, является важной составляющей маркетинга, одним из ключевых элементов в продвижении бренда. В этом смысле фирменные бумажные пакеты не стали исключением. В современном динамичном информационном потоке важно сделать привлекательную и запоминающуюся упаковку. Ярким примером могут служить бумажные пакеты торгового дома ЦУМ. Казалось бы, сочетание оранжевого с черным – достаточно простое решение, но при этом у любого жителя Москвы оно вызывает устойчивую ассоциацию с торговой маркой ЦУМ. Именно бумажный пакет в данной цветовой гамме стал настолько удачным маркетинговым ходом, что на свое 110-летие магазин построил огромный макет фирменного пакета как символ всего бренда ЦУМ. Нам, как производителю, который много лет сотрудничает с торговым домом, очень приятно такое отношение заказчика к продукции, которую мы ему поставляем, и оценке её качества. Если говорить о качестве упаковки, то мы имеем ввиду не только отсутствие проблем, возникающих при производстве, но и совокупность мелочей, которые часто упускаются из вида, при этом, безусловно, влияющие на конечный продукт. Почему одна и та же упаковка выглядит по разному, хоть и изготовлена по одному и тому же «рецепту»? Именно от подхода производителя зависит конечный продукт, именно из таких мелочей складываются конечные ощущения для потребителя. Влияет все: бумага, ручки, ламинация, оборудование и т.д. При выборе поставщиков материалов часто производители руководствуются исключительно собственной выгодой, забывая о необходимости думать о том, как выбор того или иного материала отразится на качестве продукции. А ведь именно в совокупности удачного дизайна, хороших материалов и качественного исполнения получается по-настоящему фирменный продукт, который, попадая в руки клиентов, вызывает положительные эмоции. https://www.riaconsalt.ru/