ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года
Вход в каталог компаний
25/01/2024
Алгоритмы будущего канцелярского рынка 2024-2027 Отраслевая дискуссия форума ГКВ Прогноз развития канцелярской отрасли на 3 года
![Алгоритмы будущего канцелярского рынка 2024-2027 Отраслевая дискуссия форума ГКВ Прогноз развития канцелярской отрасли на 3 года](/upload/iblock/4a8/tlp1080x440-1.jpg)
Не пропустите Форум Главный Канцелярский Вопрос 2024 и его важнейшую часть – Отраслевую дискуссию! Ваше участие поможет спланировать правильную стратегию Вашего бизнеса и стать архитектором общего будущего канцелярского рынка!
26 февраля 2024 года Форум Главный Канцелярский Вопрос.
МВЦ Крокус Экспо, 2 павильон , Красный зал.
Регистрируйтесь ЗДЕСЬ
Цели дискуссии:
1. Определение направлений развития канцелярского рынка на ближайшие три года, учитывая ключевые экономические и демографические показатели.
2. Интеграция мнений представителей основных каналов продаж - производителей, федерального и регионального опта, традиционной розницы – в прогнозе развития.
3. Представление и обсуждение модели канцелярского рынка на период с 2024 по 2027 год - создание ориентира развития бизнеса для каждого из нас.
Ключевые вопросы дискуссии:
Вопрос 1. Экономика канцелярского рынка.
Мы с Вами рассмотрим основные факторы, влияющие сейчас на нашу отрасль, и выясним - что нужно сделать по оптимизации расходов, повышению эффективности производства и исследованию новых рыночных стратегий для поддержания конкурентоспособности и поддержания устойчивости и роста в отрасли?
Для этого будем анализировать индикаторы изменений:
1. инфляция в 15-17% годовых
2. увеличение зарплатного фонда и дефицит квалифицированных кадров
3. последствия увеличения стоимости логистики
4. экономическая рецессия, рост курса доллара и увеличение стоимости импортных материалов
5. повышение налоговой нагрузки и дополнительные государственные отчисления
Вопрос 2. Прогноз роста и падения спроса на канцелярскую продукцию по основным категориям
· Товары для офиса
· Бумажно-беловая продукция
· Товары для школы
· Товары для хобби и творчества
· Товары для художников-профессионалов
Индикаторы изменений по каждой категории включают изменение потребительских предпочтений, товарное предложение, демографическую ситуацию и переориентацию на российские продукты.
В результате каждый из нас сможет скорректировать производство, поставки и закупки категорий продукции в соответствии с рынком.
Вопрос 3. Есть ли потенциал для появления новых крупных игроков на канцелярском рынке
Формат потенциальных игроков:
• Крупный дискаунтер
• B2B маркетплейс
• B2C маркетплейс
• Новая федеральная компания (рост из регионального опта)
• Крупный китайский производитель/дистрибьютор продукции
Какие из этих вариантов вероятнее всего появятся в ближайшее время и окажут влияние на расстановку сил в отрасли? И как это повлияет на динамику продаж именно Вашей компании?
Вопрос 4. Модель канцелярского рынка на 2024-2027 годы и изменение долей каналов продаж
Основные каналы продаж канцелярского рынка:
· Традиционная розница
· Федеральный опт
· Региональный опт
· Маркетплейсы и онлайн продажи
· Дискаунтеры
· Тендеры, корпоративные и государственные закупки
Как мы с Вами сможем развивать бизнес с учетом выбранного канала продаж? Есть ли потенциал роста и какой?
Обсудим перспективы и вызовы для традиционной розницы, оптовых поставщиков, онлайн торговли и дискаунтеров, а также роли тендеров и корпоративных закупок.
Ведущие представители отраслевой дискуссии форума ГКВ 2024 будут представлены до 6 февраля.
Не упустите возможность узнать о будущих тенденциях отрасли и активно участвовать в их формировании. Регистрируйтесь сейчас и давайте вместе прогнозировать наше общее будущее:
26 февраля 2024 года Форум Главный Канцелярский Вопрос.
МВЦ Крокус Экспо, 2 павильон , Красный зал.
Регистрация ЗДЕСЬ
27-29 февраля 2024 года:
- 31я международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо, МВЦ Крокус Экспо, 3 павильон , 15 зал. Ваш бесплатный билет ЗДЕСЬ
Источник: Скрепка Экспо
Вернуться к списку новостей