ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года
Дизайн не умер, но переориентировался - События и интервью
Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.
Рубрика: события и интервью
Дизайн не умер, но переориентировался — ![]() В Москве в Центральном доме художника начала работу выставка «Дизайн и Реклама». В этот раз участниками выставки по официальным данным стали около 120 компаний, тогда как в прошлом их было больше 200. Подавляющее большинство участников — непосредственные производители рекламного продукта — рекламные агентства, дизайн-студии и типографии соответствующих направлений. На первый взгляд выставка занимает меньшую площадь, чем в прошлые годы, по крайней мере, вся экспозиция разместилась на одном этаже. На наш взгляд, это трудно объяснить иначе, чем текущей экономической ситуацией. Опять же, под ее влиянием, а также и в результате прочих тенденций, которые имеют место на рекламном рынке, выставка 2009 года приобрела ряд особенностей. Один из современных трендов рекламного рынка заключается в непривычной ограниченности рекламных бюджетов, вследствие чего заказчики предпочитают отказываться от масштабных кампаний в масс-медиа и на городских улицах, заменяя их «точечными ударами», такими как промо-акции, директ-маркетинг и реклама в интернете, а также инвестиции в POS. На экспозиции выставки это не преминуло сказаться: увеличилась доля площади (и визуально вырос масштаб стендов) у фирм, предлагающих оформление выставочных мест и точек продажи, одежду и аксессуары для «раздаточных» акций, а также саму представительскую продукцию. Вторая тенденция состоит в осторожности, с которой производящие компании в последнее время совершают крупные инвестиции. Видимо, по этой причине многие крупнейшие производители-завсегдатаи «ДР» отказались от участия в выставке в этот раз. Можно отметить только фирму «Технографика» и ГК «GMP Русском», но и их экспозиция невелика. Крупного оборудования практически нет, большая часть представленной техники отвечает тенденции, описанной в предыдущем абзаце: станки для производства значков, термотрансфера, небольшие струйные устройства для печати на одежде, маленькие принтеры для эмбоссирования и печати на пластиковых картах и т.д. При этом по заверениям представителей фирм, именно в этих узких сегментах спад во время кризиса невелик, а кое-где уже наблюдается рост. Некоторые поставщики оборудования ограничились информационными стендами. Бумажный рынок представлен компаниями «Берег» и Map Antalis. Наконец, выставка «Дизайн и реклама» в этом году окончательно переориентировалась на работу с конечным заказчиком — сегмент B2B ужался до минимума. Большинство посетителей, которых, на первый взгляд, кстати, немало, ищут именно рекламные решения. Программа первого дня выставки включала семинары по теме PR-технологий, далекой от направленности Print-Forum. В ближайшее время выставка займется освещением тем графического дизайна и наружной рекламы, об этом обязательно расскажет PF. На фото - коммерческая служба нашего портала Поделиться впечатлением о первых днях работы выставки можно тут Алексей Поляков
Источник: Print-Forum
|
Другие интервью по теме
-
- Типография "Руст-пресс" поделилась опытом внедрения инновационной организации рабочего потока Printect
-
24 сентября 2014 года известная московская типография «Руст-Пресс» продемонстрировала результаты внедрения системы решений Heidelberg Prinect для организации рабочего потока на полиграфичес..
Источник: www.print-forum.ru
-
- Ricoh: когда технологии решают все
-
Сможет ли цифровая печатная машина конкурировать с офсетными типографиями и другими участниками рынка? Что такое "офсетное качество" и как его достичь? Как не ошибиться при выборе модели? Об..
Источник: Ricoh
-
- Регата «Кубок Mondi» состоялась!
-
18 сентября 2014 года в «Парусной академии Yacht Russia» состоялась регата «Кубок Mondi»!
Мероприятие было организовано совместно компанией Mondi, производителем высококачественных бумаг для циф..
Источник: www.doublev.ru
-
- LED-UV решения от Air Motion Systems: мир без границ!
-
Компания ТЕРРА СИСТЕМЫ объявила о запуске нового проекта по дооснащению системами светодиодных сушек практически любой офсетной печатной машины вне зависимости от формата и производителя. В этом ей бу..
-
- Верность принципам – прежде всего
-
23 мая 2014 года компания «ЯМ Интернешнл» – ведущий российский поставщик оборудования, материалов и сервисных услуг для полиграфии – отмечает 25-летний юбилей. О достижениях и перспективах развития ра..
Источник: "ЯМ Интернешнл"