ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

Бумажные ламинированные пакеты - точка роста российской полиграфии - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




Бумажные ламинированные пакеты - точка роста российской полиграфии
25/03/2011 

На вопросы Принт-форума ответил генеральный директор ООО "Вижен Групп" Хачатрян Саркис Араикович

Расскажите, пожалуйста, как давно ваша компания занимается пакетами, какие основные стадии развития вы прошли?

Компания ООО "Вижен Групп" молодая, появилась на рынке в 2010 году, и полностью специализируется на автоматическом изготовлении подарочных бумажных ламинированных пакетов. Все производственные операции полностью автоматизированы, начиная с печати, и заканчивая сборкой-склейкой.

До появления ООО "Вижен Групп" мы более года занимались производством пакетов на производственной базе другой типографии, но сборка и склейка пакетов осуществлялась ручным способом. В месяц компания производила 200-300 тыс. пакетов, а сейчас с полной автоматизацией данного процесса наша производственная мощность возросла до 1 200 000 пакетов в месяц.

visiongroup.jpg

Как было принято решение о внедрении автоматической линии? Какие факторы стали решающими? Как выбирали оборудование? Какие операции оно выполняет?

Вопрос о поиске оборудования встал сразу, как только мы начали заниматься бумажными пакетами. За 2 года мы посетили порядка 20 заводов в разных странах мира. Приобретенная нами линия осуществляет автоматическое формирование пакета из одного листа, сборку и склейку. Минимальный размер заготовки 300х400 мм, максимальный – 600х970. Заготовки должны быть вырублены и отбигованы. Плотность бумаги от 115 до 300 г/м2, производительность – 1700 пакетов в час. Минимальный тираж – 5000 шт.

Какие достоинства и недостатки автоматических линий можете назвать, исходя из вашего опыта?

Пока видим только достоинства, они заключаются в большой производительности линии.

Какова на данный момент примерная загрузка и структура заказов?

На данный момент загрузка лини составляет порядка 70%. Отчасти, наши заказчики, это производители, которые поручают нам только сборку пакета. Большая же часть – прямые заказчики, для которых мы осуществляем полный цикл изготовления пакетов. Средний тираж – 100 000 шт.

Уже сейчас у нас есть предварительные соглашения с крупными российскими компаниями, заказывающими пакеты для себя. Под них мы закупили еще 2 автоматические лини, поставка которых ожидается в середине 2011 года.

Что происходит с рынком бумажных пакетов в России в последние 2 года?

За последние 2 года рынок подарочных бумажных пакетов значительно вырос. По нашим наблюдениям - на 30%. На сегодняшний день наблюдается постоянное развитие и рост рынка бумажных пакетов во многих странах. Один из факторов роста – запрет на использование пластиковых пакетов. Мы надеемся, что такая тенденция дойдет и до нас. В 2011 году мы планируем увеличить выпуск пакетов еще на 40-50%.

Так сложилось, что большая часть продукции данного сегмента изготавливается китайскими фабриками – 80% подарочных пакетов ввозится к нам из Китая. Конечно, цены на сырье в Китае значительно ниже европейских. Также, немаловажную роль в этом бизнесе играет дешевая рабочая сила. Здесь мы выигрываем только в сроках производства.

Но мы видим, что появляются обстоятельства, которые позволяют постепенно отказываться от китайской продукции в пользу отечественного производителя. Надеюсь, что эта тенденция будет укрепляться. Сейчас же российский рынок ламинированных бумажных пакетов раздроблен, на нем нет крупных игроков-производителей. Основная масса пакетов под крупных клиентов завозится из Китая.

Как вы считаете, случится ли в ближайшее время заметный переход российских предприятий на автоматизацию традиционно ручных процессов, таких как сборка пакетов, подарочной и специализированной упаковки, приклейка двухстороннего скотча и других? Или ручные работы еще долго будут более распространены в этой сфере?

Мы считаем, что ручные работы будут еще долго доминировать на рынке, так как не все производственные процессы в изготовлении сложной полиграфической продукции можно автоматизировать.


Обсудить статью вы можете на форуме полиграфистов.

Источник: www.print-forum.ru


Компания Ricoh презентовала новую систему листовой струйной печати RICOH ProTM Z75 B2 
Представляем новый флагман линейки полноцветных ЦПМ Ricoh — модель Ricoh Pro 9100/9110. Она унаследовала инновационные решения, позволившие Ricoh выйти в лидеры европейского рынка цветных промышленных..

Монди Сейлз СНГ расширяет бизнес-клуб для типографий и дистрибьюторов 
Российское представительство глобальной Группы Mondi провело очередное мероприятие для участников программы лояльности, в которую входят типографии и дистрибьюторы, работающие с бумагами из ассортимен..

Выставка и Форум «INTEGRITY» приглашают всех участников рынка рекламы, полиграфии и упаковки  
С 23 по 25 октября 2018 года на площадке DI TELEGRAPH состоится первое в своем роде мероприятие «Выставка и Форум «INTEGRITY»
Картон заменяет пластик для уменьшения воздействия на климат 

Типография «Вишневый пирог» купила типографию «24 Принт» 
24принт — одна из старейших цифровых типографий Москвы, а возможно и России. Этот бренд сегодня широко известен как в профессиональном сообществе полиграфистов, так и среди заказчиков оперативной печа..