ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

"Нисса" расширяет цифровое портфолио. - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




"Нисса" расширяет цифровое портфолио.
04/08/2010 

«Нисса» стала эксклюзивным представителем французского производителя цифровых печатных машин и финишного оборудования, компании MGI.

Основанная в 1982 году, компания MGI с начала своего существования специализировалась на разработке и производстве промышленных ЦПМ для печати визиток, конвертов и пластиковых карт.

Интенсивное развитие компании началось после выставки DRUPA 2004, где была представлена линейка принтеров Meteor, работающих с пластиком. В последние 5 лет обороты компании растут на 35% ежегодно, во Франции компания обеспечивает 28% рынка и занимает 2 место по количеству инсталляций промышленных ЦПМ, уступая только Xerox. Оборудования MGI продается в 70 странах мира, а доля инсталляций в мировом масштабе составляет 12%. В 2006 году акции компании были размещены на бирже.

На фоне этой оптимистической картины, позиции в России, где интересы компании с 1999 года представляла фирма Supply Land, были явно не столь успешными. С подписанием соглашения «Нисса», имеющая в своем ассортименте уже 4 марки цифровых печатных машин, будет продвигать оборудование MGI на всей территории России, в Казахстане, Украине и Белоруссии.

После подписания соглашения в Москву приехал исполнительный директор и вице-президент MGI Виктор Абергель (Victor Abergel), который ответил на вопросы журналистов.

MGI_CEO.jpg

Кто был инициатором заключенного соглашения?

Инициатором во время прошлогодней выставки «ПолиграфИнтер» выступила компания «Нисса». Мы взяли паузу на обдумывание, и приняли окончательное решение на IPEX, спустя 6 месяцев. Это время потребовалось для того, чтобы убедиться, что «Нисса» - тот партнер, который нам нужен. В линейке Ниссы есть несколько марок цифрового печатного оборудования, и нам не хотелось бы стать просто «еще одним продуктом в каталоге».

Компания MGI переживает бурный рост продаж в Европе и Америке, и нам хотелось бы видеть аналогичные результаты и в России. Для этого нам нужен сильный партнер, с обширной сетью региональных представительств, способный обеспечить продвижение и обслуживание нашей техники на всей территории России и соседних рынках. «Нисса» - как раз такая компания.

Вы не боитесь конкуренции с другими партнерами «Ниссы», такими как Canon, Oce и HP Indigo? Этот вопрос серьезно волновал нас во время принятия решения. Мы считаем, что позиционирование наших печатных машин позволит избежать конкуренции. Наши клиенты – это офсетные типографии, желающие приобрести оборудование, по гибкости не уступающее HP Indigo, но более доступное по цене. Мы не ориентируемся на копи-салоны, занимающиеся тиражированием.

Как устроена ваша система сбыта? Каковы ожидания от российского рынка?

Мы используем две бизнес-модели для дистрибьюции наших продуктов. Во Франции и некоторых штатах США мы имеем собственные представительства, во всем остальном мире, мы работаем через официальных дистрибьюторов в 70 странах мира. Таким образом мы охватываем буквально весь мир. Только 30% оборота MGI приходится на Францию, 38% - на остальную Европу и Ближний Восток, и 32% на США и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Россию мы рассматриваем как очень перспективный рынок. Здесь высоко востребованы новейшие цифровые технологии – мы видим это по успешным продажам самых передовых моделей ЦПМ, таких как Xerox iGEN и HP Indigo 7000.

C чего началось ваше сотрудничество с «Ниссой»?

На этот раз мы используем правильный подход. В июне прошло обучение сервисного персонала в Париже, на прошлой неделе, в Москве прошло обучение менеджеров. Сейчас мы начинаем продвижение наших продуктов. Если все пройдет хорошо, уже к концу июля будет объявлено о первом контракте на поставку машины Meteor DP60.

Расскажите о вашей продуктовой линейке, на что стоит обратить внимание полиграфистам?

Наша флагманская серия – Meteor DP. ЕЕ уникальность – в широком диапазоне запечатываемых материалов по плотности, толщине и формату. Машина Meteor DP 60Pro работает с бумагой плотностью до 350 г/см2 и пластиком толщиной до 400 мкм и с максимальным размером листа опционально до 330х1020 мм. Печатает она на фактурных бумагах и конвертах с окошком.

Кроме этого мы предлагаем очень интересные финишные решения для производства пластиковых карт, визиток, буклетов и брошюр, суперобложек и фотокниг. Самой интересной новинкой я бы назвал устройство для выборочного струйного УФ лакирования.

Каковы тенденции рынков цифровой и офсетной печати в Европе в последние годы?

Не секрет, что продажи оборудования для традиционной офсетной печати падали ежегодно с 2004 года в среднем на 6,6%, а в кризисные 2008 и 2009 годы сократились в разы. При этом, продажи промышленных ЦПМ в тот же период стабильно росли, прибавляя по 12% в год, не так заметно пострадали от рецессии, а в 2010 году по нашим оценкам прирост продаж должен составить 15%.

Причины тому – в глобальном сдвиге интересов заказчиков в сторону печати небольших тиражей по требованию, более гибкого управления контентом, персонализации и печати на нестандартных носителях.

В результате глобальный рынок цветной печати в 2009 году достиг значения 59,5 млрд. евро с совокупным среднегодовым темпом роста 5,4% даже в разгар мирового кризиса.

Источник: Принт-форум


Компания Ricoh презентовала новую систему листовой струйной печати RICOH ProTM Z75 B2 
Представляем новый флагман линейки полноцветных ЦПМ Ricoh — модель Ricoh Pro 9100/9110. Она унаследовала инновационные решения, позволившие Ricoh выйти в лидеры европейского рынка цветных промышленных..

Монди Сейлз СНГ расширяет бизнес-клуб для типографий и дистрибьюторов 
Российское представительство глобальной Группы Mondi провело очередное мероприятие для участников программы лояльности, в которую входят типографии и дистрибьюторы, работающие с бумагами из ассортимен..

Выставка и Форум «INTEGRITY» приглашают всех участников рынка рекламы, полиграфии и упаковки  
С 23 по 25 октября 2018 года на площадке DI TELEGRAPH состоится первое в своем роде мероприятие «Выставка и Форум «INTEGRITY»
Картон заменяет пластик для уменьшения воздействия на климат 

Типография «Вишневый пирог» купила типографию «24 Принт» 
24принт — одна из старейших цифровых типографий Москвы, а возможно и России. Этот бренд сегодня широко известен как в профессиональном сообществе полиграфистов, так и среди заказчиков оперативной печа..