ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

Снежная цифра - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




Снежная цифра
25/11/2008 

В Москве завершила работу дебютная выставка цифровой полиграфии On Demand Russia.

Время, на которое был назначен старт авторитетного в мире шоу, оказалось не вполне удачным. И в глобальном смысле — выставка совпала с активной фазой мирового финансового кризиса, когда возможность инвестирования в производство владельцами и руководителями предприятий в большинстве случаев рассматривается только теоретически, под грифом «на будущее». И в более сиюминутном смысле — московская погода, засыпавшая мокрым снегом территорию Сокольнического парка, вкупе с отказом руководства выставки обеспечить посетителей транспортном, превратили посещение On Demand Russia в решение, требующее усилия, несколько большего, чем при большинстве аналогичных событий.

Как итог, посещаемость выставки была совсем невысокой. На данный момент это визуальное восприятие, официальных данных из «Сокольников» пока нет. Но, тем не менее, желания оценить выставку негативно не было. Во-первых, об этом говорит ее состав — многие крупнейшие в цифровой среде компании, как вендоры: HP, InfoPrint Solutions, Oce, Toshiba Xeikon, Presstek, Morgana, Kodak, UPM, так и дистрибуторы: «Нисса Центрум», «Комлайн», «Терра Партнер» и другие. Кроме этого, и площадь, задействованная под выставку, была достаточной для столь узкой тематики.

На фото - резальная машина EBA на стенде "Нисса Центрум"

Общее мнение выразил представитель руководства компании «Постайл» Юрий Балабанов: «Мы от этой выставки даже в процессе подготовки к ней многого не ждали. Все же она первая, подобно первому блину. Но, тем не менее, могу сказать, что концентрация профессионалов и интересных решений здесь достаточная. Хотя, конечно, было бы намного интереснее, если бы не известные события в финансовом мире». При этом, видимо, и из-за тенденций на рынке, и из-за кризисной ситуации, в тематике выставки можно было выделить несколько направлений, представленных более широко.

На фото - упаковочная машина Kern

К одному из них можно обобщенно отнести решения для биллинговой и транзакционной печати, формирования транс-промо- и директ-мейлинговых рассылок. Компании «Комлайн» и InfoPrint Solutions, дочерний проект Ricoh и IBM экспонировала сразу несколько ЦПМ этого сегмента: как для листовой, так и для ролевой печати, в том числе, и на бесконечном формуляре. Представитель «Комлайн» Илья Обливин рассказал: — Я инженер и не связан с продажами, но у меня работы меньше не стало. Вообще, цифровое оборудование для биллинговой печати у нас набирает популярность. Например, все задания ЕГЭ-2008 были отпечатаны на принтерах Ricoh/IBM. 26 миллионов, больше двух месяцев работы. Оператор «Уралсвязьинформ» установил много устройств, по нескольку в каждом городе.

На фото - DI-офсетная машина Presstek 52

Также «Комлайн» представила цифровую офсетную машину Presstek 52DI и ЦПМ OCE CPS 900 Platinum, OCE CS 650 Pro, InfoPrint Solutions 2235 и Xante Ilumina.

На фото - IBM InfoPrint Solutions 2235

Кроме этого, мощный монохромный рулонный принтер Oce Variostream 7400 с поперечной рубкой и продольными рассекателями на листовом выкладе был представлен на стенде «Постайл».

На фото - принтер Oce Variostream 7400 с листовым выкладом

Финишинговое оборудование для комплектования, конвертирования и бесконвертной упаковки расположилось на стендах «Комлайн» (Kern), Buhrs, «Нисса Центрум» (Maximailer) и также «Постайл» (Neopost).

На фото - устройство Kern для бесконвертной упаковки

По мнению Анатолия Титова, типография LBL, «определенным направлениям в цифре кризис во благо. Например, транспромо. Те же банки значительно сократили расходы на рекламу. А рассказывать о себе надо все равно. Транспромо — более экономный вариант, но он, как выяснилось, обладает большей отдачей». LBL на выставке представила совместный с компанией проект — консалтингово-посреднические услуги для клиентов, предоставляющих комплексные заказы на цифровую печать.

В сегменте машин для коммерческой цифровой полиграфии участники выставки решения бюджетного, среднего ценового и премиум-уровня: Toshiba у «Терра Партнер», Oce у «Комлайн», Gestetner у «Гудстрим», модели Konica Minolta. На стенде «Нисса Центрум» была выставлена ЦПМ Canon imagePRESS C6000VP и линия для производства книг Oce. Там же расположился широкоформатный «планшетник» EFI Daytona T600UV и рулонная ЦПМ HP Indigo. Kodak представил решения для автоматизации цифрового печатного процесса.

На фото - Konica Minolta bizhub PRO C5501

Новый продукт также представили «бумажники» UPM — линейку бумаг Digi, разработанную специально для цифровых способов печати. Это первая масштабная презентация Digi в России.

На фото - EFI Daytona

полный фотоотчет о выставке можно увидеть здесь

Источник: Алексей Поляков, print-forum


Компания Ricoh презентовала новую систему листовой струйной печати RICOH ProTM Z75 B2 
Представляем новый флагман линейки полноцветных ЦПМ Ricoh — модель Ricoh Pro 9100/9110. Она унаследовала инновационные решения, позволившие Ricoh выйти в лидеры европейского рынка цветных промышленных..

Монди Сейлз СНГ расширяет бизнес-клуб для типографий и дистрибьюторов 
Российское представительство глобальной Группы Mondi провело очередное мероприятие для участников программы лояльности, в которую входят типографии и дистрибьюторы, работающие с бумагами из ассортимен..

Выставка и Форум «INTEGRITY» приглашают всех участников рынка рекламы, полиграфии и упаковки  
С 23 по 25 октября 2018 года на площадке DI TELEGRAPH состоится первое в своем роде мероприятие «Выставка и Форум «INTEGRITY»
Картон заменяет пластик для уменьшения воздействия на климат 

Типография «Вишневый пирог» купила типографию «24 Принт» 
24принт — одна из старейших цифровых типографий Москвы, а возможно и России. Этот бренд сегодня широко известен как в профессиональном сообществе полиграфистов, так и среди заказчиков оперативной печа..