ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+
Вход в каталог компаний
Запомнить
логин + пароль

20/06/2013

ARTSOUVENIR меняет логотип!

Бренд ARTSOUVENIR известен на российском рынке уже 8 лет. За это время компания меняла логотип 3 раза.

Когда выходишь на рынок впервые, нужно быть ярким и заметным. С этой задачей первая версия логотипа прекрасно справилась. Кроме этого, знак заключал в себе легко считываемые идеи, отражающие сущность ARTSOUVENIR: производитель наград (лавровый венок), интересные идеи, креатив (лампочка), и лидерство, победа (жест руки в виде латинской буквы V, Victory). Сочетание оранжевого и зеленого помогало визуальной идентификации знака в рекламных проспектах и на выставках. Такой торговый знак никого не мог оставить равнодушным.

Время шло, компания росла и развивалась, и свое пятилетие в 2010 году отметила корректировкой логотипа.
Были изменены цвета и форма элементов – лавровый венок стал зеленым, руку сделали крупнее, и подкорректировали ее форму. Главному изменению подверглась лампочка и шрифт названия компании. Лампочке придали круглую форму, чтобы она лучше сочеталась с венком, а в венке изменили листья, сгладив их первоначальную «рубленную» форму. Неизменным остался слоган «у нас все сувениры арт!» - девиз компании, который мы подтверждаем своей работой каждый день.

В 2012-2013 году мы существенно увеличили штат компании и площадь офиса, вышли на новый уровень. Достаточно большой упор в развитии сувенирного бизнеса был направлен на регионы России, появились новые программы, рекламные кампании, улучшилось качество продукции, стали отлаженными сроки производства и доставки. Естественно, такой рост и развитие компании привел к необходимости ребрендинга.
Новый логотип полностью отражает наши изменения. За 8 лет работы мы научились понимать потребности и предпочтения клиентов, делая всё возможное, чтобы качество обслуживания было на высшем уровне. В процессе этого, мы обрели некую целостность, которая в логотипе отражается в виде квадрата с закругленными углами. В центре квадрата  находится круг, символизирующий наших клиентов. Неизменными остались лампочка и жест руки в виде латинскойбуквы V- наши идеи и победа!

Изменение логотипа - это только первая ступень в ребрендинге. Мы меняем идеи, повышаем стандарты, расширяем ассортимент продукции и готовим ещё массу сюрпризов для наших клиентов!

Подробнее: http://www.artsuvenir.com/news/news_65.html