ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+
Вход в каталог компаний
Запомнить
логин + пароль

27/01/2022

Типография Flyer-Online расширила ассортимент благодаря печати специальными тонерами на ЦПМ Xerox® Versant® 280 Press

Нижний Новгород, 27 января 2022 г. — Типография Flyer-Online установила опцию Xerox Adaptive CMYK Plus для ЦПМ Xerox® Versant® 280 Press. Это решение позволило компании использовать дополнительные цвета за рамками стандартной триады CMYK без покупки новой печатной машины.
 
Благодаря возможностям модуля Xerox Adaptive CMYK Plus типография предложила клиентам больше видов дополнительной отделки продукции и освоила печать на цветном дизайнерском картоне. Это помогло повысить маржинальность производства и реализовывать больше нестандартных решений. Кроме того, с интеграцией новой технологии компания Flyer-Online увеличила рентабельность бизнеса, получив возможность самостоятельно выполнять сложные заказы без передачи сторонним подрядчикам.
 
Раньше типография использовала шелкографию, которая увеличивала затраты времени и ресурсов на выборочное лакирование и печать белым, золотым и серебряным цветами. Переход на более экономичную технологию Xerox Adaptive CMYK Plus ускорил выполнение заказов и снизил стоимость продукции, особенно в рамках коротких тиражей. В частности, модуль помог обеспечить плавность градиентов при печати дополнительными цветами, чего сложно добиться при использовании шелкотрафаретной технологии. Высокого качества полиграфической продукции также помогает достигать применение материалов для печати Xerox, в том числе Xerox Colotech+, Xerox Colour Impressions и Xerox Revolution NeverTear.
 
«При развитии бизнеса мы делаем ставку на повышение уровня сервиса и расширение линейки услуг. Спрос на дополнительные цвета сформировался уже давно, и мы поставили перед собой цель его удовлетворить, однако не были готовы покупать дорогостоящее оборудование и расширять производственную площадь. Поэтому модуль Xerox Adaptive CMYK Plus для Xerox Versant 280 Press стал для нас оптимальным решением, — комментирует Павел Лондарев, исполнительный директор типографии Flyer-Online. — Мы ожидаем, что его внедрение увеличит объём продаж в сегменте цифровой печати на 20–25%».
 
Проект реализован в сотрудничестве с партнёром Xerox — компанией «Роском».
 
«В результате установки опции Xerox Adaptive CMYK Plus компания Flyer-Online смогла расширить своё предложение как для рекламных агентств, так и для конечных потребителей, — комментирует Сергей Кулаков, начальник отдела продаж компании "РосКом". — Этот модуль стал для типографии мощным инструментом развития бизнеса и позволил ей следовать последним рыночным трендам ценой минимальных вложений».