ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+
Вход в каталог компаний
Запомнить
логин + пароль

26/11/2019

Американская типография значительно улучшила показатели эффективности оборудования благодаря решениям Smart Print Shop от Heidelberg

• Значительный прогресс в типографии Hobby Lobby благодаря высокому уровню автоматизации новой машины Speedmaster XL 106 и цифровой платформы Heidelberg Assistant
• Взаимодействие с типографией с цифровом формате на всех этапах
• Почти 2000 пользователей Heidelberg Assistant

К концу 2019 года сеть Hobby Lobby в США, продающая товары для рукоделия и художественного творчества, будет насчитывать 900 магазинов. Чтобы удовлетворить потребность в печатной продукции для экспансии бизнеса, прежнюю печатную машину в типографии Hobby Lobby Printing заменили оборудованием Heidelberg — это 4-красочный Speedmaster XL 106, оснащенный для УФ-печати. Технология Peak Performance, правильно подобранные расходные материалы Saphira, всеобъемлющие аналитические возможности платформы Heidelberg Assistant обеспечивают мощный рывок в продуктивности. Клиенты, использующие Heidelberg Assistant, достигают полной прозрачности производственного процесса, повышают эффективность всего предприятия и создают Smart Print Shop («Умную типографию»).

Speedmaster XL 106 утраивает производительность
Машина Speedmaster XL 106, способная печатать со скоростью до 18 000 оттисков/час, является производительным оборудованием с самым высоким на сегодняшнем рынке уровнем автоматизации. Интегрированная в линию система спектрофотметрического контроля качества Prinect Inpress Control 2, контролирующая цвет и приводку, гарантирует максимальную эффективность посредством полностью автоматизированной переналадки и измерению каждого оттиска. Даже в наиболее сложных случаях машина справляется со сменой заказа на высокой скорости. После измерения всего нескольких листов уже доступны первые результаты, менее чем через минуту можно приступать к печати заказа. «Speedmaster XL 106 — фантастическая машина. Очень быстро объем выпуска утроился по сравнению с предыдущей нашей машиной, — говорит управляющий типографией Дэйв Данн (Dave Dunn). — Оборудование очень быстрое, и качество печати выдающееся». Инновационная концепция Push to Stop и интегрированный рабочий поток Prinect означают, что стала возможной печать в автономном режиме.

Heidelberg Assistant — ворота в цифровой мир
Heidelberg Assistant предлагает пользователю технические и рабочие данные, текущие и прогнозируемые показатели эффективности, сведения о счетах и платежах. Всю эту информацию можно просматривать на любом устройстве, в любое время и в любом месте. К услугам пользователя полный обзор технического состояния оборудования, включая плановое сервисное обслуживание.
Также выгодой для пользователя является доступ к крупнейшей в отрасли базе знаний и аналитики на основе больших данных (Big Data), раскрывающая потенциал для дальнейшего повышения производительности. Heidelberg Assistant расширяет возможности и укрепляет рыночные позиции прежних приложений Heidelberg, использующих большие данные, таких как Predictive Monitoring и Performance Consulting.
«Компания Heidelberg сделала очень простыми доступ к данным и навигацию, — подтверждает Дэйв Данн. — Система готовит данные так, как нам нужно, и мы используем их в процессе принятия решений». Благодаря доступу к этим данным удалось более чем удвоить коэффициент использования оборудования (OEE — overall equipment efficiency) — за четыре последних месяца он вырос с 19 до более 40%.
В планах на ближайшие месяцы — довести OEE до 50%. «Самое лучшее в Heidelberg Assistant – это то, что я получаю полный обзор моей типографии, — говорит Данн. — Мы с моими печатниками регулярно обсуждаем возможные улучшения. Это здорово, когда всей команде можно потом показать, какого прогресса удалось нам добиться».
Heidelberg Assistant открывает прямой доступ к магазину Heidelberg eShop, где есть функция выбора расходных материалов Saphira, подходящих установленному оборудованию. «Заказывая расходные материалы для нашей новой УФ-машины, нужно быть особо внимательным. Неверный выбор может привести к повреждению машины, — продолжил Данн. — eShop показывает специально подготовленный для нас список, ориентированный на Speedmaster XL 106. Это самый умный и эффективный подход — того, что нам не походит, просто нет в списке».
С момента выхода Heidelberg Assistant на рынок количество пользователей цифровой платформы достигло почти 2000 из более чем 1000 компаний-клиентов в девяти странах. В 2019 года платформа получила награду Digital Edge 50 в престижном конкурс среди цифровых инноваций, способствующих успешности бизнеса, модернизации производства, улучшению качества поддержки клиентов. Каждый год жюри награждает 50 победителей.

https://www.hobbylobby.com/