ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+
Вход в каталог компаний
Запомнить
логин + пароль

06/07/2018

Heidelberg показывает рост по итогам года: на пути к достижению среднесрочных целей

• Существенный прогресс в цифровой трансформации компании благодаря:
o успешному запуску модели «по подписке»;
o началу серийного производства цифровых печатных машин;
o экспансии на рынке расходных материалов и онлайн-коммерции;
o внедрению цифровых платформ.
• Устойчивый рост в 2017/2018 финансовом году в соответствии с целевыми показателями
• Правильность выбранной стратегии развития обретает более четкие очертания:
o по итогам 2018/2019 года планируется умеренный рост как продаж, так и операционного результата

Компания Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) достигла большого прогресса в реализации стратегии цифровой трансформации в 2017/2018 финансовом году (с 1 апреля 2017 г. по 31 марта 2018 г.). К началу июня уже несколько клиентов Heidelberg выбрали новую бизнес-модель «по подписке» (subscription), в соответствии с которой продукты и сервисы предоставляются клиенту в рамках комплексного договора, рассчитанного на несколько лет, в течение которых он платит за их использование. В новом 2018/2019 финансовом году планируется заключить более 30 договоров такого типа со стандартным сроком действия 5 лет. Ожидается, что в денежном выражении это составит приблизительно 150 млн евро. Однако количество заключаемых договоров только начинает расти, и сколько-нибудь значимое отражение в финансовых результатах произойдет лишь начиная с 2019/2020 финансового года, что поможет Группе стабилизировать продажи.

Помимо этого, на продажах положительно скажется начавшийся в 2017/2018 финансовом году серийный выпуск цифровых печатных машин Primefire и Labelfire, предназначенных для печати упаковки и этикетки. Цель на ближайшие годы — каждый месяц продавать минимум одну цифровую машину. С увеличением количества установленных машин продажи расходных материалов будут стабильно расти и превзойдут объемы продаж оборудования в чистом виде. Дальнейший положительный импульс связан с дополнительными продажами расходных материалов, ростом онлайн-коммерции благодаря, главным образом, вновь созданному подразделению Heidelberg Digital Unit и внедрением цифровых платформ (Digital Platforms).
Совсем недавно была окончательно согласована продажа здания R&D в г. Гейдельберг, что явилось успешным завершением инфраструктурных проектов на площадках Гейдельберга и Вислох-Вальдорфа. Это было завершением одной из существенных частей проекта по сокращению операционных и структурных затрат компании.

Таким образом, компания Heidelberg сможет подтвердить среднесрочные цели, заявленные летом 2017 г.

«Как было объявлено на последней пресс-конференции, посвященной годовому отчету компании, Heidelberg уверенно идет к своей цели — снова стать ориентиром для всей полиграфической отрасли. В 2018/2019 финансовом году мы продолжим системную работу по цифровой трансформации концерна. Наша новая модель «по подписке», новые цифровые машины пользуются высоким спросом. Это окажет существенный эффект на продажи и финансовый результат с 2019/2020 года, в связи с чем мы можем подтвердить наши среднесрочные цели», — сказал председатель совета директоров Райнер Хундсдёрфер (Rainer Hundsdörfer).

Представленный годовой отчет за 2017/2018 финансовый год показывает выбранные цели
По данным годового отчета, группа компаний Heidelberg достигла заявленных финансовых показателей. Объем продаж группы составил 2,4 млрд евро. Разница по отношению к показателю предыдущего года, который составлял 2,5 млрд евро, обусловлена, главным образом, негативным влиянием курсовых разниц. Но несмотря на это, объем размещенных заказов достиг впечатляющих результатов для года после выставки drupa – 2 588 млн евро (для сравнения объем заказов прошлого года составил 2 593 млн евро).

Показатель EBITDA за отчетный период без учета расходов на реструктуризацию составил 172 млн евро (показатель прошлого года – 179 млн евро).