ВЕСЬ ФОРУМ

Всероссийский полиграфический портал

Добавить в избранное

Новости полиграфии

Самая полная информация о полиграфической отрасли в России в Мире. Технологии, рынки, инсталляции, назначения в типографиях, слияния и поглощения.




Компания Paragon расширяет возможности прямой рекламной рассылки с помощью Ricoh
03/02/2021 
Paragon Customer Communications, крупнейшая в Британии коммерческая типография, занимающаяся производством материалов для прямого маркетинга, приобрела высокоскоростную струйную ЦПМ Ricoh Pro™ VC70000.

ricoh03022021.jpg

Новая система печати станет дополнением к двум промышленным принтерам Pro™ VC60000, которые используются на производственной площадке в восточной части Лондона, и позволит существенно расширить ассортимент печатной продукции офсетного качества (адресные рекламные материалы, пенсионные программы, бланки писем, ценники и т.д.). Кроме того, компания Paragon использует программное приложение RICOH Process Director™, которое обеспечивает эффективное управление рабочими процессами на нескольких производственных площадках.

Новое приобретение — часть стратегического плана Paragon по внедрению инновационных технологий, реализация которого началась 18 месяцев назад с установки первой в Европе монохромной рулонной ЦПМ Ricoh Pro™ V20100 для печати книг по требованию. Система Pro VC70000 предусматривает широкий ряд возможностей, включая печать персонализированных данных для книг с клеевым переплетом и складных вкладышей. Обложки изготавливаются на недавно приобретенном цветном листовом принтере Ricoh Pro™ C9210.

Клайв Стрингер, директор по системам рулонной печати и профессиональному программному обеспечению в группе коммерческой и промышленной печати Ricoh Europe, отметил: «Мы с удовольствием поддерживаем компанию Paragon на следующем этапе ее развития. Наше партнерство началось более 10 лет назад, когда Paragon проявила интерес к технологиям Ricoh в области струйной печати. Система Pro VC70000 поможет ускорить переход на цифру и опередить конкурентов, при этом сократив расходы на бумагу до 40%».

«Благодаря новой ЦПМ Ricoh мы сможем расширить ассортимент печатной продукции, — добавил Дейв Филипс. —Мы очень ценим роль Ricoh в развитии нашего бизнеса с точки зрения как технологических решений, так и надежных партнерских отношений».
Источник: Ricoh

Назад в раздел